ГБОУ школа № 1015

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1015»

ГБОУ школа № 1015

корпусы (5)

ГБОУ Школа 1015 5 здание
старший методист 5-го здания Жарикова Галина Викторовна
+7 (495) 733-54-68
zharikovagv@school1015.ru

ГБОУ Школа 1015 4 здание
администратор Чайкина Екатерина Сергеевна
+7 (495) 733-54-70
chaykinaes@school1015.ru

ГБОУ Школа 1015 3 здание
старший методист Макиенко Наталья Витальевна
+7 (495) 733-54-53
makienkonv@school1015.ru

ГБОУ Школа 1015 1 здание
старший методист Баранова Елена Евгеньевна
+7 (495) 733-54-54
baranovaee@school1015.ru

ГБОУ Школа 1015 2 здание
старший воспитатель Черемисина Яна Анатольевна
+7 (495) 731-16-77
cheremisina@school1015.ru

учащихся (1577) из них дошкольников 771

директор Чужмарова Тамара Ибрагимовна
+7 (495) 733-54-68
1015@edu.mos.ru
сайт https://sch1015z.mskobr.ru/

юридический адрес (главный корпус)
119633, Москва, Новопеределкинская улица, 9к1

кружки, секции для дошкольников

Математические задачи повышенной сложности (6-18 лет)

ЮИД (Юные инспектора дорожного движения) (5-7 лет)

Фитнес-аэробика (5-7 лет)

Футбол (4-17 лет)

Общая экология (6-7 лет)

Предметная область математики (5-10 лет)

Современные экологические проблемы, экология города (6-11 лет)

Социальная экология и устойчивое развитие (5-9 лет)

Интеллектуальное развитие (5-7 лет)

Историческая реконструкция (5-14 лет)

Логопедические занятия (5-6 лет)

Подготовка к школе (5-7 лет)

Русский язык и культура речи (5-13 лет)

Социализация и общение (5-10 лет)

Художественно-эстетическое и творческое развитие (5-7 лет)

Живопись, графика (5-8 лет)

Народный хор (3-7 лет)

Работа с древесными материалами, берестой, соломой и бумагой (6-7 лет)

Современные техники декорирования (5-7 лет)

Современные формы изобразительного искусства (6-7 лет)

Современный танец (5-16 лет)

Театральное и музыкальное творчество (6-7 лет)

Художественные и ремонтные работы с изделиями, состоящими из различных материалов (6-7 лет)

запись https://www.mos.ru/pgu/ru/app/dogm/077060701/